Что такое чат поддержки?
Общая информация
Чат поддержки — самый быстрый способ коммуникации, необходимый для живого общения с менеджерами по текущим и срочным вопросам. Также, в нем студент будет получать уведомления об уроках с активной ссылкой на занятие и сможете записаться на разговорный клуб. Обратите внимание, что чат поддержки - это единственный способ записи на разговорный клуб.
Рекомендуем обращаться по всем вопросам напрямую в чат поддержки, чтобы получить своевременную помощь в любой ситуации.
Если вы хотите поменять номер телефона — вы можете написать нам с указанием нового номера.
Если вы хотите, чтобы чат поддержки был только у родителя, укажите номер родителя, а не студента.
Мы рекомендуем, чтобы номер студента был авторизован в чат-поддержки, а также можно сделать дополнительный доступ на свой отдельный номер телефона.
Начало работы
Вам необходимо:
Перейти по ссылке: https://educate-online.ru/login
Если вы хотите поменять номер телефона — вы можете написать нам с указанием нового номера.
просим вас сразу писать нам на почту или звонить по телефону
Выбрать подходящий мессенджер*
Нажать на кнопку "Авторизоваться" внизу экрана, а затем на "Поделиться контактом".
Если у вас возникают проблемы с авторизацией
Почта менеджеров Educate Online
customer@educate-online.org
8 (800) 500-58-10 (звонок бесплатный на территории РФ)
+7 (495) 540-42-92
Шаг 2
Вас автоматически переадресует в выбранный мессенджер, в некоторых из них необходимо нажать кнопку "Перейти в Telegram" (или любой другой мессенджер, который вы выбрали)
Шаг 1
телефон должен поддерживать один из мессенджеров (Телеграм, Вайбер, ВК)
Выберите
подходящий мессенджер
После нажатия кнопки "Авторизация" вам нужно будет поделиться вашим номером. Обычно, это номер телефона студента, который вы оставляли при подаче документов. Нажмите кнопку "Поделиться номером". Все номера должны быть в формате +79998887766 или +38889996677 без пробелов, скобок и тире.
Шаг 4
В самом мессенджере чат поддержки попросит вас авторизоваться. Для этого необходимо нажать кнопку внизу экрана с подписью "Авторизация".
Шаг 3
После успешной авторизации у вас появится приветственное сообщение с ссылками и памятками, которые мы настоятельно рекомендуем прочесть перед началом занятий. В дополнение, чат поддержки будет напоминать вам о расписании, если оно уже было согласовано и подтверждено.
Шаг 6
Вот так выглядит диалоговое окно во время процедуры "поделиться номером". Если вы выбрали ВК - код доступа: 111111

Шаг 5
Как можно получить дополнительный доступ к чату поддержки, зарегистрированному на номер студента ?
Вам необходимо:
Перейти по ссылке: https://educate-online.ru/login
* далее чат может среагировать не моментально, нужно немного подождать, чтобы появилась необходимая информация
Сразу отдельным сообщением введите слово - "доступ".
Затем отдельным сообщением введите номер телефона, который вы указали для подключения к чату поддержки. ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате +7123456789
Наконец, отдельным сообщением введите пароль "123qwe"
Если у вас есть вопросы по работе с чатом поддержки,
Напишите нам, будем рады вам помочь
Почта менеджеров Educate Online
customer@educate-online.org