Если вспомнить о самых первых онлайн-занятиях, когда эта тенденция только начиналась, то это утверждение имело место быть. Периодически случались технические и другого рода проблемы. То Zoom вылетал, то качество звука и картинки были не очень. Также после просмотра уроков не было возможности задать вопросы преподавателю. Как говорится, первые онлайн-оладушки были комом. Но ситуация быстро изменилась, и
сегодня дистанционное обучение вышло на новый уровень.Что мы видим сейчас:- дети учатся онлайн из любого уголка мира на виртуальных платформах,
- в онлайн-классах максимум 10 человек, где каждый участвует в обсуждениях и работает на уроках,
- все уроки записаны, их можно пересматривать хоть по 100 раз, пока не будет понятно абсолютно все,
- если и случается технический сбой (1 раз в полгода или реже), то он быстро устраняется модераторами,
- учителя и персональные тьюторы всегда на связи со студентами.
Ну и где онлайн-обучение хуже? Технически оно даже превосходит традиционные школьные уроки.
А сколько
новых программ теперь доступно нашим детям! Тут и 3D-дизайн, и предпринимательство, и психология с журналистикой. Выбирай не хочу! Много ли таких предметов можно найти в обычной школе? Кажется, ответ очевиден.