Что включает в себя эффективное управление временем:- Постановка целей. При этом целей этих должно быть не так много, потому что достичь всего того, что вы хотите, за ограниченный период времени, скорее всего, не получится. Поэтому нужно изначально определить 3, 5, может быть, 10 целей, к которым вы стремитесь.
- Выделение главного. Вы должны рассмотреть поставленные перед собой цели и определить, какие их них самые приоритетные. Пусть у вас будут основные задачи и дополнительные. Решите для себя, что на данном этапе для вас наиболее важно — здоровье, работа или, может быть, учеба, и уберите те цели, которые не входят в вашу сегодняшнюю сферу интересов. Тогда у вас появится скрытый резерв времени, который до этого вы не могли задействовать.
- Больше времени на достижение цели. Есть простое правило: если вам кажется, что задачу можно выполнить за неделю, то, скорее всего, она займет месяц. Закладывайте дополнительное время на осуществление вашего плана, а если вы успеете быстрее, то это только больше вас замотивирует.
Кстати, тайм менеджмент — это один из мягких навыков (так называемых soft skills), который ученикам помогают развивать зарубежные школы, онлайн в том числе. По сути, эффективная организация времени — это первое, с чем знакомится школьник в Европе и США. Весь день ученика расписан по часам, и он находит время для обучения, физических упражнений, хобби, домашних заданий и отдыха.