Оставьте заявку и получите в подарок гайд «Что делать уже сейчас, чтобы ребёнок поступил в топ-20 вузов мира»
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о вашем ребенке. Это поможет нашему специалисту подготовить необходимую информацию, и он свяжется с вами в ближайшее время
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о вашем ребенке. Это поможет нашему специалисту подготовить необходимую информацию, и он свяжется с вами в ближайшее время
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о вашем ребенке. Это поможет нашему специалисту подготовить необходимую информацию, и он свяжется с вами в ближайшее время
Оставьте заявку и получите в подарок брошюру «Три вопроса, которые дадут понять, готов ли ваш ребенок к обучению в зарубежной школе и нужно ли это вам»
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о вашем ребенке. Это поможет нашему специалисту подготовить необходимую информацию, и он свяжется с вами в ближайшее время
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о вашем ребенке. Это поможет нашему специалисту подготовить необходимую информацию, и он свяжется с вами в ближайшее время
Собеседование, новая работа или переговоры — это уже достаточный стресс. А тут еще произношение на английском, ни одной фразы в голове, бесконечное «эээ»… Делаем пару глубоких вдохов и учим общий этикет, знакомство, small talk, самопрезентацию, отказ и умение его принимать. You can do it!
Общий этикет
1. Пунктуальность Опоздание в британской (да и вообще в европейской) культуре в принципе недопустимо. Если вы не уверены в том, что доберетесь вовремя, выезжайте или выходите на встречу сильно заранее. При этом прийти в чужой офис за полчаса до встречи тоже считается неприличным — в ожидании выпейте кофе и настройтесь на встречу в ближайшем кафе.
Если вы понимаете, что опоздания не избежать, обязательно предупредите об этом как можно раньше.
2. Манеры Дресс-код — это не пустые слова. Обязательно заранее узнайте, как одеваются в компании, в которой вам предстоит встреча. Любое непопадание может стоить работы или контракта.
3. Соблюдение формальностей При знакомстве вышестоящим сотрудниками представляют нижестоящих, и никогда не наоборот.
Никакой фамильярности. Личное пространство — наше все.
Запишите ребёнка на бесплатный пробный урок с носителем языка
Записаться
Предварительную подготовку произвели. Теперь отправляемся на саму встречу
1. Знакомство Начните с рукопожатия. Традиционно, следует использовать обращения Mr / Ms плюс фамилия. Однако мир не стоит на месте, и сейчас во многих компаниях допускается обращение по имени. Тем не менее с людьми старшего возраста лучше придерживаться традиций.
2. Британский юмор Британцы при всей своей приверженности к формальностям любят пошутить. Тем самым британским юмором. Да, он не для всех, но нет ничего страшного в том, если вы что-либо не поймете. Не стоит переспрашивать, чтобы докопаться до сути шутки. Но и хохотать в голос, если вы ничего не поняли, тоже не стоит. Формальной улыбки будет достаточно.
3. Small talk Разговор обязательно начинается с так называемого small talk — «маленького разговора». Уверены: после знакомства вас непременно спросят о погоде или о том, как вы добрались и легко ли нашли нужный адрес. Можно также обсудить выходные, пробки на дорогах, отдых, путешествия, хобби и спорт. Тут тем более пригодятся фразы на английском, так как подобные разговоры достаточно формальны.
4. Самопрезентация То, что считается сильной самопрезентацией у нас, в Европе может показаться бахвальством. Там напротив: принято немного свои заслуги занижать. А в вопросах «ваших сильных качеств» или «преимуществах продукта» лучше ссылаться на рекомендательные письма с предыдущего места работы или же на отзывы клиентов.
В Америке же все как у нас: не стесняйтесь с довольной улыбкой перечислить все свои навыки, а также ввернуть пару-тройку кейсов, которыми вы особенно гордитесь.
5. Отказ Отказ в деловом английском обычно делается в форме сэндвича. Верхняя булочка этого бутерброда — позитив, вместо сыра — отказ, а нижняя булочка — опять позитив. При этом важно понимать, что отказ — это отказ, и от дальнейших обсуждений, уступок и прочего при всей кажущейся позитивности этого сэндвича лучше воздержаться. Поблагодарите за время и распрощайтесь. Ничего страшного не произошло, поскольку каждое «нет» приближает вас к заветному «да».
Пример: Ваш продукт действительно является уникальным и обладает массой преимуществ (позитив), но боюсь, мы пока не готовы рассмотреть сотрудничество из-за несовпадения целевых аудиторий (отказ). Надеемся, что в будущем мы найдем точки пересечения и сможем начать сотрудничество (позитив).
А теперь фразы!
А стать гуру в деловом общении и переписке и избавиться от таблиц можно на нашем новом курсе «Прокачай разговорный английский с носителем». Подтягивайте навыки разговоров на любые темы, исправляйте произношение, учите новые фразы на английском — и все это индивидуально с преподавателем-носителем языка и по заманчивой цене!
Желаем удачи на интервью и переговорах и ждем вас на наших занятиях. И кстати, у нас не только про бизнес на английском: наши преподаватели прокачают вас в любой сфере — от английской футбольной лиги до онлайн-игр.